Часто задаваемые вопросы
В каком городе я могу забрать товар самостоятельно?
Самостоятельно можно забрать товар в таких горолах как: Харьков и Ивано-Франковск. В другие города доставляем заказы транспортной компанией "Новая почта."Куда возвращать товар?
Транспортная компанияя "Новая почта"
Город: Харьков
Получатель: Фурсов Павел
Телефон:
Склад: Отделение №61 | «Новая Почта»
Как я могу покупать товары по оптовой цене?
В нашем интернет - магазине есть возможность покупать товары по оптовой цене. Перейдите на сайте по ссылке "Партнерская прорамма", заполните форму и с Вами свяжется менеджер по опту.Мне пришел поврежденый товар, что делать?
Настоятельно рекомендуем весь товар проверять на отделении транспортной компании. Если Вы получили поврежденый товар, то Вам нужно обратится к представителям службы доставки и оформить заявку на возмещение средств при повреждении при транспортировке. Весь товар, который мы отправляем - отправляется с страховкой (с обьявленной стоимостью). Перед отправкой все товары фотографируются.Мне пришел товар не тот, который я заказывал, или не в полной комплектации, что делать?
В данном случае Вам нужно сообщить нам об ошибке, выслать товар обратно и мы в максимальные сроки отправим нужный Вам товар.Какие условия гарантии на приобретеный товар?
Срок гарантии на товары для обмена и возврата составляет 14 дней. При условии сохранения гарантийных пломб, стикеров и упаковки.Какими способами можно доставить заказанный товар?
Доставка товаров осуществляется транспортной компанией "Новая почта". Если Вы хотите осуществить доставку другой транспортной компанией, то нужно предварительно обговорить условия доставки с менеджером MobilePlus.Чем занимается компания?
Компания MobilePlus занимается продажей запчастей, комплектующих, аксессуаров для мобильный телефонов и планшетов.Как связаться с Вами?
Вы можете написать нам через форму на сайте, через кнопку быстрой связи "Оставить сообщение" или "Перезвоните мне" и оставить Ваш номер телефона. Кнопка находится сразу же возле кнопки "Купить", а также, связаться сами по телефонам +380 68 522-66-77, +380 95 559-77-66, +380 63 359-77-66. У нас еще есть электронная почта: prom@mobileplus.com.uaЯ оформил заказ, сколько нужно ждать для ответа компании?
Обычно ответ Вы получите в течение 10 минут. Стоит также учесть задержку на выходные или праздничные дни. Воскресенье - выходной.Какие реквизиты для оплаты или куда вносить предоплату?
Сразу же после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер по телефону. Если Вы подтверждаете свой заказ - реквизиты придут Вам по смс.В какие сроки Вы отсылаете товар?
Заказ будет отправлен в день оплаты если Ваша деньги поступят к нам на счет до 16.00. Отправку по умолчанию осуществляем транспортной компанией "Новая почта".Как оплатить товар?
Покупка товара без риска. В нашем интернет - магазине Вы оплачиваете за товар на расчетный счет Приватбанка. Что дает гарантию 100% безопасности сохранности Ваших средств.
Можете ли выслать приобретённый товар наложенным платежом?
Наложенным платежом товары не высылаем. Клиенты часто не забирают посылки.